Xарактеристики Обозначение : 30-232726Е2М Производитель : SPZ-GROUP, ГПЗ-1 Диаметр внутренний, мм : 130 Диаметр наружный, мм : 250 Технические данные из каталога производителя : Внутренний диаметр (d) - 130 мм.
2-х «лепестковая» или «усая» сменная износостойкая прокладка чертежный номер М 1698.03.100 также именуемую как - «Краб». Предназначена для установки на боковые рамы коробчатого
Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник
Данные фильтры Э-114 применяются для защиты пневматического тормоза локомотива от попадания машинного масла. В системе пневматического тормоза железнодорожного транспорта
Бандаж - это сменный элемент колёсной пары, который напрессовывается на колёсный центр. Он представляет собой кольцо, специального сечения - для каждого локомотива существует
Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом. Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается из стали
Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовых вагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава. Корпус буксы
Всегда в наличии колёсные пары от тонкомеров до СОНК и НОНК, шайбы и гайки, ремонтопригодные и отремонтированные колёсные пары!
Мы не продаём контрафакт, все наши детали
Наши боковые рамы проходят двухэтапную стадию проверки, что позволяет добиться минимального процента отработки в депо заказчика!
ПРОДАЖА И РЕМОНТ БОКОВЫХ РАМ ВАГОНОВ ЖД
Надрессорные балки, которые мы поставляем, не бракуют, максимально быстро и в обещанные сроки доставим надрессорные балки до Вашего депо!
У нас всегда в наличии новые и б/у
Реализуем боковые рамы забракованные в ходе ремонта.
В наличии много!
Отгружаем от 20 шт.
Так же есть забракованные колесные пары,боковые рамы,надресорные.
Продаем с места новые надрессорные балки и боковые рамы производства Промлит (паспорта качества имеются) Стоимость за единицу 205 000 (двести пять тысяч) рублей без учета
Куплю поглощающие аппараты класса Т1 (РТ-120) по ЦФО, новые или б/у отремонтированные с сертификатами и документами.
Предложения по тел. 8-910-105-53-11 и эл.почте info
Куплю боковые рамы (коробчатого сечения) и надрессорные балки ремонтопригодные/отремонтированные (11-15, 16-20 лет) по следующим депо:
Предложения присылайте
Элемент упругий (амортизатор) 9.13.91.00сб
Чертежный номер 9.13.91.00сб
Место установки: Электропоезда
Предлагаемые нами товары проходят строгий контроль качества, продукция
Куплю боковые рамы и надрессорные балки ремпригодные 11-15, 16-20 лет. (Кбш ж.д., Зсиб ж.д., Горьк. ж.д., Заб. ж.д.)
Самовывоз.
Предложения по телефону 8-910-105-53-11
Контрольные приборы учета (КПУ) — это современное решение для точного измерения массы и объема нефтепродуктов, используемое на нефтебазах и автозаправочных станциях. Одним
Предлагаю продукцию/услугу
Предлагаем поковки собственного производства:
-Лабиринт отъемный
-Кольцо Лабиринта
-Крышка крепительная
Так же производим детали по чертежам
Предлагаю ремонт гидропередач УГП 750/1200 тепловозов ТГМ4, ТГМ6 любой сложности (в т. ч. ремонт главного вала) на базе заказчика. Выполню диагностику, демонтаж, ремонт, монтаж,
Поставляем колодку локомотивную гребневую тип М оптом.
Колодка изготовлена по ГОСТ 30249-97 и соответствует требованиям
безопасности железнодорожного подвижного состава.
Продам по Междуреченску (Новокузнецк) Кемеровская область отремонтированную колесную пару с толщиной обода 30-34, РУ1Ш. 130000 с ндс и по Рузаевке 1 Колесная пара 30-34, РУ1,